27 марта 2020 г., 17:39
Просмотры: 291
«Сегодня посетил штаб Единой дежурно-диспетчерской службы, пообщался с нашими сотрудниками, оценил, какая сейчас у них нагрузка. Почти все звонки связаны с коронавирусом. В подавляющем большинстве случаев жители звонят для консультации, — рассказал Андрей Иванов.
— У каждого сотрудника на столе большая памятка со всеми нормативными мероприятиями, которые необходимо выполнять. Потому что люди интересуются где сдавать тесты, какие симптомы у заболевания, как оформлять выплаты и больничные листы. В памятке около 23 объёмных позиций, которые наши диспетчеры профессионально и доходчиво рассказывают».
Стоит отметить, что всего в смену в ЕДДС заступает 11 человек. Они принимают суммарно от 1400 до 2000 обращений в сутки.